Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Борис Стругацкий VS бандар-логи

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
Младший из АБС довольно давно ведет оффлайн-интервью с читателями.

Естественно, наткнувшись на него в сети, я не преминул закинуть пару вопросов, впрочем, не особо рассчитывая на ответ (там поклонники творчества сколотили мощную модераторскую шайку). Однако же, сквозь фильтры удалось просочиться, и пару слов от БС я получил. Не скрою, было лестно и интересно. Стругацкие для меня лично – это очень дохуя.
Единомышленникам (и не очень) – предлагаю ознакомицца.

Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса.

1.    Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так?

                Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

      Если речь идет о такой «анархии», – не об анархии, собственно, уже, а о беспределе, то становятся приемлемы и Твердая Рука, и даже Костяная Нога. Однако вполне «свободная» жизнь возможна ведь и в условиях порядка. Десятки стран мира живут сегодня такой жизнью, – и без «анархии», и без Твердой Руки одновременно. Тут главное, чтобы Твердая Рука занималась исключительно полезными делами, не лезла бы в проблемы мировоззрения, свободы слова, процессы отправления правосудия и не хватала бы за горло мирных инакомыслящих.


      И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство?

              Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

      Не любая, конечно, но вообще-то это явление достаточно распространенное. Интеллектуальное и нравственное быдло никогда не упустит возможности обгадить все, до чего способно дотянуться. Это – его модус операнди. Это у нас – из глубины веков. Я вспоминаю один замечательный эксперимент, который провели в некоем маленьком городке социологи. На центральной городской площади установлена была большая (6000х3000), хорошо отполированная, очень красивая белая доска. На следующее же утро доска оказалась украшена незамысловатым рисунком и соответствующей надписью. И процесс пошел. Надпись за надписью, рисунок за рисунком стали появляться там ежесуточно, и когда через месяц доску убрали, она была уже не белая и не чистая, она сплошь была покрыта надписями, заляпана краской и приведена в «первобытное» состояние. Характерно, что уже через неделю, когда процесс «обработки» был в основном закончен, деятельные бандар-логи практически перестали обращать на доску внимание, – новые надписи и пятна стали появляться с частотой максимум раз в пять дней. Такая вот история о нравах и обычаях. Боюсь, этот модус операнди непобедим. Как непобедима, видимо, волосатая обезьяна, сидящая внутри каждого из нас. Приходится как-то приспосабливаться. И, может быть, отдавать чистые белые доски бандар-логам, а самим писать на грифельных. Не самый грустный вариант, между прочим. Было бы что писать.


—————————————————

P.S. Что характерно? (с)
Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается?
Но вот, второй месяц живучи в другом государстве, должен извиниться перед БС за недоверие. Этакого бинарного выбора, даже теоретически, не бывает. Потому нет и не может быть никакого ответа на стереотип, вколоченный в те или иные бошки. Но – крепко вколоченный, отдадим должное.
Мы обязательно вернемся к этой теме через недельку.

Sliff_ne_zoSSchitan , 28.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:45:15

ответ на: fragment [148]

допинг??
ни наш спосаб

152

НЭП, 28-04-2011 12:45:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [143]

у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/

153

Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:45:43

ответ на: Пробрюшливое жорло [144]

>НПЭ, пайди паибись штоль мнунизнаэ
>
>а то чочтареская кокоета

аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....

154

MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:45:45

херасуку муххи пакусалле

155

fragment, 28-04-2011 12:46:11

ВСЕХ НА ОГОРОДЫ!11ВРУКЕ АВКОВЫЕ ЛАПАТЫ!11КАПАЙ ОРОШАЙ!111

156

MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:46:26

ох Непко розвратница огородная

* 15 :: 66,8 kb - показать
157

НЭП, 28-04-2011 12:46:28

ответ на: Пробрюшливое жорло [144]

мну вчера плясала и не выспалась савсем. а ещо сегодня будут госте, а я ещо не шевелилось даже

158

Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:46:32

ответ на: НЭП [152]

>у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/
каэшш11 после стольких пальцэфф!!11 вагинальный варцнегер!

159

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 12:46:38

ответ на: НЭП [146]

>манда

да мну фкурсахъ кагбэ

160

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:46:43

ответ на: MECTHЫЙ [138]

засади в бульбу
кончай в воду

161

alexntp, 28-04-2011 12:46:50

ответ на: Коньебал Лектор [153]

> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....


ещо ремонт пусть делают

162

ехали медведи на велосипеде, 28-04-2011 12:46:54

бандер-логин

163

Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:47:58

ответ на: alexntp [161]

>> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....
>
>ещо ремонт пусть делают

ога...рельсаф

164

НЭП, 28-04-2011 12:49:19

ответ на: Пробрюшливое жорло [159]

а ты хуй

165

НЭП, 28-04-2011 12:50:02

ответ на: Коньебал Лектор [163]

оооо. размечталесь.

166

fragment, 28-04-2011 12:50:32

>ибатьтулюсю

* Безымянный :: 30,0 kb - показать
167

MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:50:42

баивым падругам пасвящаю

* 7,025 :: 108,0 kb - показать
168

MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:52:39

ответ на: fragment [166]

вылезло пзрдлка

169

(secundus), 28-04-2011 12:52:53

ответ на: MECTHЫЙ [156]

* 3 :: 56,2 kb - показать
170

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:53:05

лучшая отмаза от огородных работ- нахуюжиццо по быстрому самой до состояния овоща.

171

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 12:53:23

Земледелие, женщина, сексуальность. — Выше мы уже касались внутренней связи, издавна существовавшей между земледелием и женщиной (§ 93). В Восточной Пруссии вплоть до последнего времени соблюдался обычай, согласно которому обнаженная женщина отправлялась в поле сеять горох (Rantasalo, II, 7). У финнов женщины несли на поле семена в менструальной рубашке, в башмаке проститутки или в чулке незаконнорожденного (ib., II, 120), увеличивая таким образом плодородие почвы через контакт с предметами, которые принадлежали лицам, отмеченным мощным эротическим зарядом. Свекла, посаженная женщиной, сладкая, та, которую садит мужчина, горькая (ib., II, 125). У эстонцев семена льна приносят на поле молодые девушки; только женщины могут сеять лен у шведов. У немцев семена в землю бросают также женщины, преимущественно замужние и беременные (II, 125). Мистическое единство, таинственная связь между плодородием земли и производящей силой женщины представляет собой одну из фундаментальных структур, глубинных интуиции того, что можно было бы назвать «аграрным сознанием».

Ясно, что если подобное влияние на растительность оказывает женщина, то иерогамия и коллективная оргия тем более должны воздействовать на растительное плодородие самым благоприятным образом. Ниже (§ 138) у нас еще будет возможность исследовать несколько обрядов, свидетельствующих об определяющем влиянии эротической магии на земледелие. Пока же упомянем о том, что перед началом сева финские крестьянки орошают поле несколькими каплями молока из своей груди (Rantasalo, III, 6). Обычай этот можно интерпретировать по-разному: как дар усопшим, как магическое превращение прежде бесплодного поля в плодородную пашню или же попросту как симпатическое влияние на семена плодовитой женщины, матери. Стоит также подчеркнуть роль ритуальной наготы в сельскохозяйственных работах, не сводя ее, впрочем, исключительно к обряду эротической магии. В Финляндии и Эстонии нередко ведут сев по ночам совсем голыми, повторяя при этом: «Господи, я разделся, благослови же мой лен!» (ib., II, 125 sq.). Очевидно, в данном случае люди стремятся обеспечить богатый урожай, но также и защиту от сглаза и от зайцев (когда колдун изгоняет злые чары или иные бедствия, угрожающие полям, он также раздевается донага). В Эстонии крестьяне проводят вспашку и боронование голыми, чтобы гарантировать хороший урожай (ib., 76—77). В период засухи совершенно обнаженные индуски тащат по полю плуг (см. библиографию у J. J. Meyer, Trilogie altindischer Mach-te und Feste der Vegetation, I, 115, прим. 1). В связи с эротическо-аграрной магией следует также упомянуть весьма распространенный обычай поливать плуг водой накануне первой пахоты. В данном случае вода символизирует не только дождь, но и семя. Опрыскивание водой самих пахарей нередко встречается в Германии, Финляндии, Эстонии (Rantasalo, III, 134). В одном индийском тексте ясно сказано, что дождь играет ту же роль, что и семя в отношениях между мужчиной и женщиной (Шатапатха-брахмана, VII, 4, 2, 22 sq.). Впрочем, с развитием земледелия роль мужчины становится все более существенной. Если женщина отождествляется с пашней, то мужчина чувствует родство с оплодотворяющими ее семенами. В индийских ритуалах (см., например, Айтарейя-брахмана, I, 1) семена риса олицетворяют сперму, которая оплодотворяет женщину.

172

fragment, 28-04-2011 12:53:37

Роботы не могут быть эмоциональными, не могут ненавидеть. Роботы не могут руководствоваться в своих действиях гневом, чтобы сорваться до преступных действий, вроде резни в Май Лаи (устроенной солдатами США над сотнями безоружных гражданских в Южном Вьетнаме в мае 1968)

173

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 12:54:50

Женщина, плодородие, эротика, нагота представляют собой как средоточия сакральной энергии, так и первооснову ритуальных сценариев. Но даже за пределами этих «центров», демонстрирующих нам прежде всего внутреннее единство различных видов биокосмического плодородия, труд земледельца сам по себе оказывается ритуалом. Как и при жертвоприношении или иной религиозной церемонии, человек может приступить к сельским работам лишь в состоянии ритуальной чистоты. Перед началом сева или жатвы земледелец должен вымыться, искупаться, надеть чистую рубаху и т. д.

Накануне сева и жатвы совершаются одни и те же ритуальные действия. Данное совпадение отнюдь не случайно: сев и жатва знаменуют собой кульминационные моменты аграрной драмы. Действия, их открывающие, являются в сущности жертвоприношениями, призванными обеспечить их успех. Так, первые зерна не сеют, но разбрасывают рядом с бороздами в качестве дара различным духам (усопшим, ветрам, «богине хлеба» и т. д.); подобным же образом во время жатвы первые колосья оставляют на поле для птиц, ангелов, «трех дев», «Матери хлебов» и т. п. Жертвоприношения, совершающиеся перед севом, в точности повторяются в начале жатвы и молотьбы (ср. Rantasalo, III, 39—61; V, 179 и т. д.). У финнов и немцев в жертву приносят овец, ягнят, кошек, собак и т. д. (ib., IV, 120). Кому и с какой целью приносятся подобные жертвы? Чтобы ответить на эти вопросы, было выполнено немало тщательных исследований и израсходована масса учености. Теперь уже нельзя сомневаться в ритуальном характере аграрных обычаев; целью же их является, бесспорно, обеспечение хорошего урожая. Однако те силы, от которых зависит хороший урожай, неисчислимы, а потому вполне естественно, что в конкретных способах их персонификации и распределения мы находим известную путаницу и противоречия. Точно также вполне естественно, что представления об этих силах, прямо или косвенно вовлеченных в аграрную драму, изменяются у различных народов и от одного культурного типа к другому, даже если происхождение их одинаково; подобные представления в свою очередь входят в структуру различных культурных и религиозных систем и истолковываются несходными и даже противоречивыми способами в пределах одной и той же этнической группы

174

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 12:55:13

бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты трынь!
думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани почьта прейшло сцуко
о каг бль дниражденея празнавадь

175

fragment, 28-04-2011 12:55:53

ответ на: Пробрюшливое жорло [174]

>бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты прдуньц!
>
>думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани кокажко вылезло вштоны сцуко
>
>о каг бль дниражденея празнавадь

176

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:56:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [171]

поняла что нужно въебывать на огороде голой в башмаках проститутки.

177

fragment, 28-04-2011 12:58:59

пацан пиорнул,пацан усрался(Книга чоткех поцанов,стр.54545,том 5)

178

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:01:07

ответ на: fragment [175]

бугого

179

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:01:28

Обвинения в заговоре предъявлялись еще первым христианам, небольшие сообщества которых своими верой и образом жизни отрицали ценности греко-римской цивилизации. Их тайные собрания представлялись врагами христианства в виде кровосмесительных оргий, во время которых убивали и поедали детей и поклонялись ослу.

180

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:01:58

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [176]

только попробуй, милая

181

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:02:54

из высера понял што Слиф слился в земли абетованные.

182

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:03:04

ответ на: Пробрюшливое жорло [174]

эстет однако
у мну многа музыка валынка есть

183

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:03:55

Дюжина так реско на работу в агароде настроилась

184

fragment, 28-04-2011 13:04:14

ответ на: MECTHЫЙ [182]

>эстет однако
>
>у мну многа музыка баянов есть

185

(secundus), 28-04-2011 13:04:37

Борису понравилась бы такая хуйня

* Без имени-22 :: 154,3 kb - показать
186

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:05:27

ответ на: Херасука Пиздаябаси [180]

ну что ты,любимый, я шучу. буду копать в парандже и в керзовых сапогах.

187

fragment, 28-04-2011 13:06:41

хуйпизда(инлегент. каммент)

188

fragment, 28-04-2011 13:07:03

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [186]

>ну что ты,любимый, я шучу. буду копать паранджой

189

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:07:34

КАПАЙ АГАРОТ СЦУКО!!!!11

190

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:08:30

ответ на: fragment [188]

>>ну что ты,любимый, я шучу. буду кАпать в парашу жопай

191

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:09:19

РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111

192

fragment, 28-04-2011 13:10:07

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [191]

>РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111

САДИ -УДОБРЯЙ!111ЕБИ ЖУКОВ!11МНИ ЛИЧИНОК!11

193

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:11:57

посажу я коноплю, лалала
в цветнике посею мак, лалала

194

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:12:34

А ТЫ ПРОБАВАЛЪ МЯТЬ ЛИЧИНКУ, %САДАВОТАГАРОДЬНЕГНЕЙМ%?????7

195

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:12:53

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [186]

срастил вас

* 5,421 :: 111,0 kb - показать
196

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:13:33

Один из Срутгацких высказался канешно уж очень политкорректно О Твердой Руке... Тожэ наверно боица получить по сусалам. Сказал бы короче, Рука защищает только свой карман и возможность этот карман наполнять и не брезгует в этой защите ничем, на остальной мир - покладен хуй! Вот в таком виде это было бы фееричное интервьйу, а так, Познер на первом кАнале, не более,и уж никак не интервью с падонком.

197

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:13:38

У ВАС БЫЛ СЕКС НА ОГОРОДЕ????

198

fragment, 28-04-2011 13:13:41

Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса.

1.    Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так?

                Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

ЖАЖАЖА!11СРИ-ПЕРДИ!11РАЗУПЛОТНЯЙ АЛОЭ!11ОКТАЭДР!111ЧЕТАЙ ДАНЦОВУ,СЦУКА!11

      И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство?

              Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

ЕБИ ГУСЕЙ!11БЛЮЙ ВОНЯЙ!111ЖАЖАЖА!11А ТЫ ПРОБЫВАЛ СРАТЬ ГАЦЦКИ,%СЛИВНАМЕ%!777

—————————————————

P.S. Что характерно? (с)
Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается?

199

Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:14:16

ОТЛОЖИ ЛИЧИНКУ111 УДОБРЯЙ ПОЛЯ!!!!11111

200

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:14:34

БЛЮЙ В КУСТЫ НАСРИ НА ГРЯТКУ!!!!11111СЛАМАЙ ДЕРЕФЦЭ ВЪЕБИСЬ КУПОЛОМ В КРЫЛЬЦО, %ПЯНИДАЧЬНЕГНЕЙМ%!!!11

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg